Делаем вывески с 1994 года.
Предложим вывеску под ваш бюджет.

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 24
(рядом со станцией метро "Бухарестская")
т.: (812) 449-99-69, (812) 449-99-62
4499969@mail.ru

Согласование вывесок в Санкт-Петербурге

Изготовление наружной рекламы → Согласование вывесок

В соответствии с законодательством, прежде чем изготовить и монтировать вывеску, необходимо провести процесс ее согласования. Вывески, которые монтируются своевольно, то есть без согласования разрешающих органов, будут подвергнуты демонтажу, а на собственника этой вывески будет наложен штраф.  В Санкт - Петербурге предъявляются повышенные требования к рекламным конструкциям и носителям информации.
И это вполне объяснимо, данные меры принимают, чтобы поддерживать архитектурный и культурный облик нашего города, сохранить исторические объекты в целости, а также обеспечить безопасность граждан.

Порядок согласования вывесок и необходимый пакет документов, а также все требования и условия, утверждены рядом постановлений и поправок. Подробный перечень ниже.

Согласно этим документам, все вывески можно условно разделить на:

  • рекламные,
  • информационные

Информационная вывеска должна содержать название компании, не обязательно юридическое, логотип и описание профиля деятельности. Все прочие вывески, которые не соответствуют этим требованиям, будут считаться рекламными.

Сроки и условия согласования вывесок

Согласование информационных вывесок происходит как правило в течении 2 - 3 месяцев, в то время, как согласование рекламных вывесок может занимать от полугода до года. После получения разрешения на вывеску, его необходимо ежегодно пролонгировать. Помимо разрешающих органах, вывеску необходимо согласовать с владельцем здания, на котором она будет размещена.

Этот вид рекламы считается самым простым в плане согласования. Важное условие – отсутствие подложек или не яркий контур букв.

Довольно бюджетный вариант.  Короба замысловатой формы будут согласованы, если они размещаются в центре города, простые формы (прямоугольные) только на окраинах или в спальных районах. К графической составляющей этого вида рекламы и исполнению относятся строго и предвзято. Процесс согласования проходит гораздо сложнее и дольше, чем буквы. 

Вид данного типа рекламы необходимо выбирать в зависимости от архитектурного решения фасада, на котором она будет размещена. Вы можете посмотреть образцы регламентированных УЭГС КГА  консольных вывесок у нас на сайте.

  • Баннеры - даный вид носителя рекламной информации не подлежат согласованию. 

 Согласование вывесок - нормативно-правовая база

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 416 от 16 апреля 2009 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14 сентября 2006 г..
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга 1135 от 14 сентября 2006 г. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге.
  • Постановление №904 Правительства г. Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге", а также поправке к нему от 12 декабря 2009 года.

Документы для согласования рекламных вывесок.

  • Заявление установленного образца;
  • Копия Свидетельства о гос.регистрации для юридических лиц, копия паспорта для физических лиц, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для  ИП;
  • Письменное согласие собственников здания или иного объекта, на котором будет размещена рекламная конструкция;
  • Документ об оплате государственной пошлины;
  • Общая информация о рекламной конструкции;
  • Проект будущей рекламной конструкции;
  • Эскиз рекламной конструкции в разрезе ;
  • Технические параметры рекламной конструкции;
  • Схема размещения рекламной конструкции;
  • 2 фото 10х15 см (минимально допустимый) с указанием предполагаемого места для размещения;
  • Компьютерный дизайн-макет рекламной конструкции на месте монтажа;
  • Заключение о техническом состоянии места установки;
  • Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;

 

 


Яндекс.Метрика